481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 10 августа 2007

от 58 400 рублей

Бренд-менеджер

ФИО: Земцов Антон Валерьевич

Дата рождения: 28 мая 1980 (43 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Киров (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

оборудованное рабочее место, интернет, оплачиваемая связь, соц.пакет

Образование

1997-2002г. Вятский Государственный Университет
факультет: автоматики и вычислительной техники;
специальность: "Сервис бытовой радиоэлектронной аппаратуры";
специализация: «Информационный сервис» (с изучением менеджмента в
IT-технологиях).

Дополнительное образование

Прохождение семинаров-тренингов в консалтинговой компании "Открытый Мир":
"Деловые переговоры";
"Искусство продаж";
"Управление коллективом и мотивация";
"Управление конфликтами и стресс-менеджмент";
"Постановка цели: стратегия и тактика";
"Time management".

Владение иностранными языками

английский - курсы, институт, самообразование; немецкий - курсы, институт

Опыт работы

Маркетинговое агентство «m-Region»: Исполнительный директор.
Обязанности: Привлечение и ведение клиентов. Формирование стратегии фирмы. Организация и проведение рекламных и PR кампаний. Анализ эффективности про-водимых акций. Медиапланирование. Взаимодействие со СМИ и рекламными агент-ствами. Дизайн фирменных стилей. Рекламный и маркетинговый консалтинг. Event-менеджмент. Поиск и работа с подрядчиками. Разработка и ведение сайта.

Группа компаний «Открытый Мир» (консалтинг, реклама, туризм): менеджер по маркетингу, рекламе и PR.
Обязанности: участие в разработке рекламной стратегии. Участие в разработке планов развития. Организация имиджа группы компаний в СМИ. Организация ин-формационных поводов. Разработка и проведение event-мероприятий. Проект-менеджмент. Раскрутка туристско-экскурсионного отдела «Открытый Мир», выве-дение туристического проекта «Дача Деда Мороза» на всероссийскую известность.

Профессиональные навыки и знания

Разработка рекламных/PR кампаний, бизнес-планов; исследование и анализ рынка, конкурентов, эффективности рекл. кампаний; связи со СМИ; инициирование инфоповодов; медиапланирование; проведение пресс-туров, пресс-конференций, выставок и презентаций; копирайтинг; дизайн фирменных стилей, полиграфии, наружной рекламы, бренд-буков. Разработка систем мотивации персонала, систем отчетности, ДИ, положений по отделам. Аттестация персонала. Описание и регламентация бизнес-процессов.
Компьютер-эксперт