481 290

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 02 мая 2007

от 54 800 рублей

менеджер по персоналу

ФИО: Мария Владимировна

Дата рождения: 17 февраля 1978 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1995-2000 ЮжноУральский Государственный Университет
Факультет - Прикладная математика
Специализация - Математические методы и исследование операций в экономике
Инженер-математик

Дополнительное образование

04.2006-09.2006 - тренинг
Институт коучинга им. Савкина Санкт-Петербург
Коучинг как стиль управления и консультирования

Владение иностранными языками

английский - средний уровень
итальянский - со словарем

Опыт работы

04.2006 - по настоящее время
Кредитный потребительский кооператив граждан "Гефест"
директор по персоналу

Должностные обязанности:
Организация службы персонала с “нуля”, разработка и внедрение кадровых политик в области: поиска, подбора и найма персонала, адаптации персонала, развития и обучения персонала, аттестации и оценки персонала, мотивации персонала, формирования кадрового резерва, формирования корпоративных норм, правил и ценностей, формирования корпоративной культуры.
Организация и участие в проведении аттестации персонала, организация и контроль обучения персонала, в том числе проведение обучения (тренинги).
Ведение КДП, разработка ЛНА. Проведение должностного анализа и разработка должностных инструкций.
Организация и частичное проведение корпоративных мероприятий


04.2004 - 06.2004
ИП Калинина М.В.,
Кафе Масленица
управляющий (владелец бизнеса)

Должностные обязанности:
Открытие бизнеса с нуля (от разработки концепции до подбора и управления персоналом),
Разработка планировки помещений для продуктивной работы заведения. Решение административных вопросов. Разработка меню.
Работа с корпоративными клиентами. Организация банкетов, свадеб, корпоративных мероприятий и др.
Работа с поставщиками, контроль закупок, контроль работы склада.
Разработка меню.
Реклама (работа с СМИ).
Финансовая отчётность.
Разрешение конфликтных ситуаций. Заключение договоров, ведение переговоров.
Подбор персонала, обучение, работа с проверяющими органами.

Кафе продолжает работать успешно
Бизнес был продан по обстоятельствам


10.2003 - 03.2004
ЗАО Ассоциация "Канал ТВ"
структурное подразделение - радиостанции

офис-менеджмент, помощник руководителя

Должностные обязанности
Делопроизводство, ведение документооборота, деловой переписки, кадровой работы, контроль за исполнением приказов руководителя, прием посетителей, прием и распределение информационных потоков, выполнение поручений руководства.

Профессиональные навыки и знания

уверенный пользователь (Windows, MS Office),
TillyPad,
1С: “Зарплата и кадры”, "Предприятие".
Digiton (программа для радиостанции)
ТК РФ, КДП

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, умение работать индивидуально и в команде, целеустремлённость, стрессоустойчивость, ответственность.