481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 02 мая 2007

от 43 800 рублей

руководитель среднего звена

ФИО: Чусовская Ольга

Дата рождения: 23 октября 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

рабочий день с 10.00, оформление документов согласно ТК, социальный пакет, оплачиваемый отпуск и больничный

Образование

1997 - 2002 Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова, специальность «Финансы и Кредит», специализация «Финансовый Менеджмент» (высшее - диплом)

Дополнительное образование

2003 – 2005 Московский городской юридический институт, специальность «юриспруденция» (высшее - диплом)
2003 МГУ им. М.В. Ломоносова, учебный центр МФЦ при МФКЦБ, специальность «Основы бухгалтерского учета, налогообложения и финансовой отчетности» (Сертификат)
2003 Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, повышение квалификации по программе «Организационно-экономическое сопровождение инновационных проектов» (Удостоверение)
2000 Центр профессиональной адаптации «Новая специальность», специальность «Референт инофирмы» (Диплом)

Владение иностранными языками

английский - разговорный

Опыт работы

наст.вр. - Московская торгово-промышленная палата - Начальник отдела зарубежных выставок. Обязанности: координация работы по организации и проведению экспозиций на зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятиях по поручению Правительства Москвы и руководства МТПП; подготовка фин. обоснований, смет, договоров и др. документов; координация работы по изготовлению рекламных материалов, каталогов, презентаций; по созданию дизайн-проектов (стандартные и эксклюзивные варианты); организация и проведение мероприятий деловой программы, конференций, круглых столов, презентаций и т.д.; организация работы сотрудников на стендах экспозиций; подготовка конкурсной документации на участие в конкурсах на право заключения государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг по организации выст.-ярм. мероприятий проводимых Правительством Москвы; ведение переговоров в установленном порядке с выставочными центрами, строительными организациями и другими структурами; заключение гос. контрактов и др. сопутствующих договоров; подготовка финансовых отчетов по окончанию выставочно-ярмарочных мероприятий; подготовка и сдача финансовых отчетов в Правительство Москвы.
Более 10 успешно-проведенных выставочных проектов.
2003г. - Московская торгово-промышленная палата - Главный специалист по выставочно-ярмарочной деятельности. Обязанности: подготовка фин. условий проведения выставок и ярмарок, конъюнктуры в выставочном бизнесе, предоставление комплекса услуг экспонентам, вкл. обеспечение выставочной площадью, маркетинг, поиск партнеров и т. д., изучение конъюнктуры цен и определение ставок на свои услуги, составление фин. сметы.
2002-2003г. НП «Национальный Депозитарный Центр» - Помощник бухгалтера
Обязанности: калькуляция депозитарных ставок, ведение и оформление договоров, расчет НДС, НнП и прочих обязательных отчислений, подготовка документов

Профессиональные навыки и знания

организация и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий и мероприятий деловой программы: форумы, конференции, презентации и т.д. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail, WinFax)

Дополнительные сведения

Хорошие организаторские способности, лидерские качества, коммуникабельность, организованность, логическое мышление, не чуждо ничто новое, способна работать в команде и самостоятельно принимать решения, водительские права кат. В, опыт вождения - 9 лет, загранпаспорт, возможны командировки

Комментарий к резюме

Хорошие организаторские способности, лидерские качества, коммуникабельность, организованность, логическое мышление, не чуждо ничто новое, способна работать в команде и самостоятельно принимать решения, водительские права кат. В, опыт вождения - 9 лет, загранпаспорт, возможны командировки. Возможны рекомендации