481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 01 мая 2007

от 25 600 рублей

специалист отдела п/к

ФИО: Бабичукова Александра Александровна

Дата рождения: 16 февраля 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. 2000-2005гг. Белгородский Университет Потребительской Кооперации. Факультет:"Бухгалтерский учет и информационные системы".
Квалификация: Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

Владение иностранными языками

Английский (базовый)

Опыт работы

2006г.- по н.в. Банк "Возрождение" (ОАО) Балашихинский филиал г.Балашиха
Специалист отдела пластиковых карт.
Осуществление регистрации новых клиентов и договоров в системе Way4 по дебетовым и кредитовым картам. Ведение зарплатных проектов, работа с базами данных счетов и карт в режиме просмотра и корректировки отд.информационных полей, бухгалтерское отражение операций с использованием пластиковых карт, обработка файлов из процессингового центра.
2005г.-2006г. ООО "ЮниПатекСтрой" г.Москва
Бухгалтер
учет основных средств, кассовых операций, операций с банками;
ведение клиентской базы, учет с поставщиками и покупателями;
учет финансосвых результатов деятельности организации;
составление бухгалтерской финансовой отчетности.

Профессиональные навыки и знания

Осуществление регистрации новых клиентов и договоров в системе Way4 по дебетовым и кредитовым картам. Ведение зарплатных проектов, работа с базами данных счетов и карт в режиме просмотра и корректировки отд.информационных полей, бухгалтерское отражение операций с использованием пластиковых карт, обработка файлов из процессингового центра.

Дополнительные сведения

ПК-уверенный пользователь (Word, Exsel, Way4, АПК "Вклады", ОДБ, 1С, Клиент-Банк и др.) Участие в конференции: прграмма 1С, Гарант.
Личные качества: живой, острый ум, трудолюбие, инициативность, аккуратность, ответственность, легкообучаемость, способность самостоятельно принимать решения.