481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 25 апреля 2007

от 29 200 рублей

оператор по авиабилетам

ФИО: Ольга Богданова2

Дата рождения: 21 апреля 1979 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Не полный день

Условия

график работы 1/3 (сутки через трое)

Образование

Высшее.
1996г. - 2004г. Московская Академия Экономики и Права юридический факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – юрист

Дополнительное образование


Дополнительное
2004 г Прошла курс обучения «Консультант Плюс: Технология3000. Сертификат пользователя.
2002 г. Культурный центр им. Джавахарлала Неру при посольстве Индии в Москве. Базовый курс языка хинди
2001 г. Тренинговый центр «Amadeus»: Сертификат «Jump IN международного бронирования - «Amadeus».
2000 г. Институт Сервантеса при Министерстве образования культуры и спорта Испании. Диплом о знании испанского языка.
1997 г. Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур Кора Москва. Пользователь ПЭВМ в управлении и делопроизводстве.

Владение иностранными языками

Английский, испанский (свободно), хинди (разговорный и письменный).

Опыт работы




Опыт работы:      
2006-2007г.-  

«Ваша Светлость» (Москва), отдел клубных путешествий

2004-2005г. - Туристическая Компания г. Нью – Дели (Индия). Гид-переводчик / менеджер.
Основные обязанности:
· сопровождение туристических групп (VIP, индивидуальные и групповые туры до 20 человек)
· бронирование гостиниц, авиабилетов
· трансферы
· устные/ письменные переводы деловой корреспонденции, туристических программ
Приобрела: опыт работы тур – лидером; гидом- переводчиком; опыт работы с различной документацией в англоязычной компании; улучшила качество устных и письменных переводов с / на иностранные языки
2000г.-2004г. Туристическая Фирма, г. Москва Отдел пассажирских авиаперевозок Оператор по бронированию
Основные обязанности:
бронирование и оформление авиаперевозок на внутренние и международные авиа рейсы (Aeroflot, Transаero, Siberian Airlines, Finnair, Air France, British Airways, British Midland, Delta, Malev, Czech Airline, Lot Polish Airline, El- Al, Emirates, Qatar Airways, Turkmenistan Airlines, Uzbekistan Airlines, и др.)
оформление авиаперевозок по международным дисконтным картам и самих карт: ISIC, EURO, ITIC, GO

Приобрела: знание международных дистрибюторских систем: Amadeus (ProTempo,, Vista версии) Gabriel, Galileo; Знание билетопечатающих устройств GENIKOM и OKI

1997-1999 г. Кино-видео-компания, г. Москва. Должность: секретарь-референт.
Основные обязанности: мини-АТС, офисная оргтехника, работа с документацией, базами данных.

Приобрела: навыки пользователя офисной оргтехникой, делопроизводство, освоила компьютерные программы MS word, Excel, Internet, Outlook express.
Печать – русская, латинская клавиатура.

Профессиональные навыки и знания

* Опыт успешных продаж (телефонных и лично)
* Знание иностранных языков: Английский, испанский (свободно), хинди (разговорный, письменный)
* Бронирование и выписка более, чем 30 авиакомпаний, Оформление международных карт ISIC, EURO, ITIC, GO и перевозок по ним. Amadeus (ProTempo, Vista версии) Gabriel, Galileo (основа)
* Умение работать в команде
* Внутреннее "чутье" клиента
* Ответственность
* Легко обучаемая

Дополнительные сведения


Личные качества Целеустремленность, работоспособность, общительность, ответственность, активное творческое начало.
Хобби Лингвистика, изучение иностранных языков, философия.
Музыкальное образование (фортепиано), сочинение музыки.
Тренинги личностного роста.


Комментарий к резюме

Имею 5 лет в туризме (4 года в авиа-перевозках, опыт успешных продаж и 1 год- гидом- переводчиком (с английского и хинди) в Индии (г. Дели), опыт работы менеджером по туризму (перевод корреспонденции, офисной документации, туристических программ с/на английский язык, устные переводы на переговорах, бронированием гостиниц, оформлением тур. ваучеров и др.) Буду рада, если вы сможете предложить мне подходящую вакансию, учитывая мой опыт работы и знание иностранных языков (Англ., Испан., Хинди)