481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 23 марта 2007

от 54 800 рублей

ведущий менеджер по персоналу

ФИО: Дятлова Нина

Дата рождения: 10 июля 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование высшее (красный диплом)
Сентябрь/1999 – Июнь/2004 Кубанский Государственный Университет
Специальность – преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Дополнительное образование

Ноябрь/2006 – февраль/2007 Транс Бизнес Консалтинг г. Краснодар
Технология управления персоналом (сертификат)
Октябрь 2006 ВКК – Национальный Союз Кадровиков г. Москва
Всероссийская практическая конференция «Трудовой кодекс РФ: Анализ изменений и перспективы совершенствования» (свидетельство)

Владение иностранными языками

немецкий - школьная программа

Опыт работы

сентябрь 2006 – март 2007
ООО «Страйк» Должность: заместитель директора по персоналу Обязанности: разработка программ адаптации, аттестации, должностных инструкций сотрудников, участие в разработке и внедрении систем мотивации персонала. Реализация и сопровождение зарплатного проекта: сбор и систематизация необходимых документов для открытия Текущих счетов сотрудников. Мониторинг рынка труда.
июль 2006 –сентябрь 2006 Должность: менеджер по персоналу (сеть суши-кафе) Обязанности: подбор персонала (разного уровня) взаимодействие с СМИ, кадровыми агентствами, биржами труда, центром занятости. Проведение первичных собеседований с кандидатами. Работа с кадровым резервом. Сотрудничество с руководителями подразделений (прием заявок на подбор персонала). Предоставление отчетности в контролирующие организации, взаимодействие с Фондами Пенсионного обеспечения и Медицинского страхования.
Личные достижения: подбор персонала для заведений, открывающихся с нуля
декабрь 2005 – июль 2006 Должность: специалист отдела персонала Обязанности: ведение кадрового делопроизводства (500 человек): прием, увольнение, перемещения, отпуска в соответствии Трудовым кодексом РФ. Ведение и регистрация трудовых книжек, карточек Т-2.
август – декабрь 2005г.Должность: офис-менеджер Обязанности: ведение внешнего и внутреннего документооборота; материально-техническое обеспечение офиса; организация и протоколирование совещаний; ведение деловой корреспонденции.

Профессиональные навыки и знания

Навыки работы с компьютером: Опытный пользователь: Windows (98, 2000, XP): Word, Excel, Internet, Outlook Express; 1С: Зарплата и кадры.
Знание языка: немецкий язык (базовые знания)
Дополнительные сведения: хорошие коммуникативные навыки, неконфликтность, работоспособность, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, инициативность, ориентация на результат, активная жизненная позиция.