481 304

ВАКАНСИИ

197 564

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 07 февраля 2007

от 292 000 рублей

Маркетинг директор

ФИО: Дмитрий Панков

Дата рождения: 17 августа 1965 (58 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1983 – 1988 МВТУ им. Баумана
1988 - 1991 МАДИ /Московский автодорожный институт/

Дополнительное образование

2006 - Стресс менеджмент, стратегии влияния коммуникаторов Студия Психодизайна Москва
2006 - Техника эффективной мотивации. Студия Психодизайна Москва
2001 - Антикризисное управление, Методологические основы стратегического менеджмента, Управление предприятием и проектами Менеджмент Трэйдинг Интернешнл Москва
1999 - Управление продажами, Тактика ведения переговоров,Системы продаж и дистрибуции «A.R.M.S.Tranning house» совместно с “SCOTWORK” Швейцария Москва
1994 - Стратегический менеджмент в народном хозяйстве Высшая школа менеджмента г. Дрезден

Владение иностранными языками

Английский базовый
Немецкий разговорный

Опыт работы

08.2005 - н. время Управляющая компания ГК Инел
Зам. ген. директора по развитию бизнеса
Развитие и управление коммерческими подразделениями компаний Инел; Эксимер; Инлайн. Развитие дистрибуции, розничного и B2B направлений. Оптимизация бизнес процессов, финансовых схем и экономических показателей.

04.2004 - 07.2005 ДЕПО Компьютерс (IT холдинг IBS)
Руководитель департамента розничных продаж
Создание структуры департамента розничных продаж с нуля, руководство коммерческой деятельностью департамента. Участие в формировании продукта и разработке рекламных мероприятий. Планирование и ценообразование, реализация и контроль исполнения коммерческих, а так же финансовых и правовых составляющих продаж. Минимизация затрат и рисков.

05.2001 - 04.2004 компания Скарлетт, г. Москва
Коммерческий директор Московского дистрибьюторского центра
Осуществление общего руководства, организация взаимодействий и диверсификация отделов и структур предприятия, управление коммерческой деятельностью предприятия. Финансовый и экономический менеджмент, разработка и реализация концепции развития брэнда в рамках розничного и в2в сегментов рынка.

10.1999 - 05.2001 Компания Блэйд
Зам.начальника департамента продаж
Руководство торговыми отделами компании. Дистрибуция портативной аудио - видео техники мировых производителей: Sony, Aiwa, Panasonic, Philips, Thomson, Olimpus, Canon и др..
Развитие работы с крупными сетевыми Российскими и интернациональными ритейлерами (М.Видео, МИР, Союз, Метро кеш энд кери). Планирование продаж, бюджетирование, подъем эффективности, снижение затрат, формирование мотивационных и бонусных схем.
Общий стаж с 1982г.,информация о более раннем периоде может быть предоставлена дополнительно.

Профессиональные навыки и знания

Имею успешный опыт развития и управления коммерческими структурами, вывода на рынок новых продуктов, ведения конкурентной борьбы, построения отношений, развития дистрибуции и продвижения торговой марки, ведения переговоров (в т.ч. сложных), а так же формирования положительного имиджа компании. Бизнес ориентирован, энергичен, коммуникабелен.