Размещено 07 апреля 2010
![](/images/photo_user.png)
от 32 900 рублей
Ассистент- помощник
ФИО: Петр
Дата рождения: 29 июля 1983 (40 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Город проживания: Москва (показать на карте)
Мобильный телефон: (495)413-51-20, 8-926-215-8080
E-mail: bojjob@mail.ru
График работы | Полный день |
Образование |
2002-2006г. Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления (МИГКУ) |
Дополнительное образование |
2000 г. Проф. Курсы - «Трейдер» (валютный рынок) Forex |
Владение иностранными языками |
Английский - базовый |
Опыт работы |
02.2003 г. – 09.2006г. ООО «Оптивус Про» (производство и торговля изделий из полимеров, бизнес консалтинг) Должность: Менеджер проекта-Зам. генерального директора |
Профессиональные навыки и знания |
Участие в открытии различных проектов – пр-во полимеров, ночной клуб, автосервис, юридическая компания, автоперевозки (открытие, управление, ведение). Опыт работы организации собственного дела. Опыт управления розничной сетью. Опыт работы бизнес-брокером. Бюджетирование, постановка управленческого учета, минимизация расходов, координация и контроль работы сотрудников – в подчинении 15 человек, ежемесячное планирование, Опыт продаж, участие и участие в бренд – проектах |
Дополнительные сведения |
Профессиональные навыки |
Комментарий к резюме |
Участие в открытии различных проектах – пр-во полимеров, ночной клуб, автосервис, юридическая компания, автоперевозки (открытие, управление, ведение). Опыт работы организации собственного дела. Опыт управления розничной сетью. Опыт работы бизнес-брокером. Заключение и ведение договоров, ведение переговоров на любом уровне, бизнес-планирование, управление фин. потоками, бюджетирование, постановка управленческого учета, минимизация расходов, координация и контроль работы сотрудников – в подчинении было 15 человек, ежемесячное планирование, работа со СМИ, административная деятельность, проведение презентаций, контроль объема закупок. Опыт продаж, работа с дилерской сетью, участие и контроль в составлении бизнес-плана, участие в разработке стратегии компании в части развития данного направления, контроль и управление маркетинговой и рекламной политикой продвигаемых продуктов, участие в бренд – проектах |