481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 24 декабря 2006

от 43 800 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Лада

Дата рождения: 13 апреля 1967 (57 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Расположение офиса - САО, ЦАО, оснвное место работы, соблюдение ТК, желательны бонусы.

Образование

Высшее, педагогическое

Дополнительное образование

Курсы делопроизводства,
Курсы кадрового делопроизводства

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

11.05г. – наст. вр. - Начальник отдела общего обеспечения – помощник Генерального директора (инжиниринг в энергетике);

2002г. – 2005г. - Офис-менеджер, помощник руководителя ООО «Тафри-Консалт» (инвестиционная компания);
2001г. -2002г. - Помощник Председателя Правления ОАО ГНК «Нафта-Москва» (газово-нефтяная компания);
1997г. – 2001г. - Секретарь-референт Председателя Правления ЗАО «Федеральный Промышленный Банк»;
1996г. – 1997г. - Секретарь-делопроизводитель, референт Генерального Директора ТОО «Компания «Союз-Финанс»;
1994г. – 1996г. - Секретарь-референт ТОО «Восход»

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники Знание делопроизводства компании и кадрового делопроизводства.
Большой опыт работы с первым лицом компании.
Управление АХО и секретариатом.
Английский базовый.

Дополнительные сведения

Энергичность, быстрая обучаемость, ответственность, высокая работоспособность, тактичность, умение работать в команде, презентабельная внешность, деловой стиль, личный автомобиль, права категории В.
Увлекаюсь плаванием.

Комментарий к резюме

Руководство секретариатом, контроль за правильным ведением документооборота компании, организация и оптимизация электронного документооборота.
Управление транспортным отделом, координация работы курьерской службы.
Организация и обеспечение работы офиса (административно-хозяйственные функции). Оптимизация бюджета расходов компании на обеспечение офиса.
Организация закупок хоз.товаров, канц.товаров, оргтехники, мебели, организация переездов компании, обустройство нового офиса, заключение договоров на обслуживание, оптимизация телефонии.
Кадровое делопроизводство в полном объеме 1С, табель учета рабочего времени.
Ведение протоколов, деловая переписка.
Организация рабочего дня руководителя.
Контроль выполнения поручений руководителя.
Подготовка встреч, переговоров (в офисе, на выезде), организация поездок (паспорта, визы, билеты, гостиницы и т.д.).
VIP подарки, поздравления, рекламная продукция.

Рекомендации - по требованию.