Образование |
1994-1999 Дальневосточный государственный университет (Владивосток), факультет английской филологии, переводчик английского языка, специализация - регионоведение США.
2000 – 2003 Тихоокеанский институт политики и права, Дальневосточный государственный технический университет (г.Владивосток), юрист, гражданско-правовая специализация.
|
Опыт работы |
март 2006 – наст.вр
Руководитель Группы маркетинговых коммуникаций, ЗАО «Мэри Кэй» (г.Москва)
- Запуск проектов и их распределение внутри групп, контроль над исполнением;
- Бюджетирование, планирование, отчетность;
- Работа с поставщиками, рекламными агентствами, поиск потенциальных поставщиков;
- Разработка печатных рекламных проектов (ATL, BTL) и сувенирной продукции, создание идей и их реализация;
- Создание видеоматериалов (ролики, презентации, обучающие материалы, промо-видео продукции), организация фото и видеосъемок, контроль за исполнением;
- Работа с внешним и внутренним сайтами Компании (контроль за обновлением и материалами, мониторинг информации, создание новых идей);
- Создание и разработка идей для рекламы, заказ макетов рекламы и их размещение в СМИ;
- Реализация полиграфических проектов в регионах: разработка плана, поэтапное выполнение, логистика и контроль за исполнением;
- Создание и разработка идей проведения специальных мероприятий, написание сценариев; помощь в организации PR-мероприятий.
июль 2004 – март 2006
Координатор Отдела маркетинговых коммуникаций, ЗАО «Мэри Кэй» (г.Москва)
- Заказ рекламных материалов и сувенирной продукции различного вида (брошюр, буклетов, листовок, открыток, постеров, баннеров и т.д.), работа с поставщиками;
- Подбор материалов для обновления сайта Компании, работа с разработчиками сайта, создание концепции нового сайта;
- Написание статей для внутренних изданий Компании, подготовка корпоративной газеты, участие в изготовлении журнала для клиентов;
- Организация и координация процесса фото и видеосъемок;
- Создание видео, адаптация видеоматериалов из головного офиса;
- Написание сценариев, помощь в подготовке корпоративных мероприятий;
|
Профессиональные навыки и знания |
реализация различных проектов маркетинговых коммуникаций: ATL, BTL; создание видеоматериалов (ролики, презентации, обучающие материалы, промо-видео продукции), организация фото и видеосъемок, контроль за исполнением; интернет-сайт, реклама в СМИ; специальные мероприятия, Бюджетирование, планирование, отчетность; |