481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 14 декабря 2006

от 32 900 рублей

менеджер

ФИО: Оксана

Дата рождения: 11 августа 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее.
09.2001 – 06.2005. Российская Международная Академия Туризма (РМАТ). Специальность: менеджмент организации. Диплом с отличием.
09.1998 – 06.2001. Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (МИРЭА). Факультет: радиоэлектроника. Перевелась после 3 курса.
09.1994 – 07.1996. Высшее профессиональное училище № 301 (Лицей). Квалификация администратора по специальностям: машинистка, секретарь-машинистка со знанием стенографии и латинской машинописи, секретарь-референт (администратор офиса).

Владение иностранными языками

Английский - разговорный (школа, ВПУ, институт, академия, занятия с репетитором)

Опыт работы

03.2002 - по наст. время (отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет). ООО «Флагман-Экспо».
Должность: менеджер в отделе индивидуального и VIP-туризма, в отделе делового туризма.
Обязанности: разработка и расчет индивидуального туристского продукта любого уровня сложности; осуществление продаж готовых туристских продуктов, как собственных, так и компаний–партнеров; разработка программы и расчет комплексного продукта обслуживания для групп, выезжающих в деловые или смешанные поездки (деловая + отдых); взаимодействие с туристскими партнерами (российскими и зарубежными), отелями, транспортными и экскурсионными компаниями, ведение деловой переписки; осуществление контроля на всех стадиях обслуживания клиента; подготовка договоров, выездной документации, отчетности и сопроводительной документации; работа на международных туристских выставках и презентациях; сопровождение делегации в поездке.
12.1996 – 12.2001. Дирекция Центрального хранилища Центрального банка Российской Федерации. Должность: эксперт 2-й категории Управления безопасности и защиты информации.
Обязанности: работа на ПК с использованием программ Word и Excel, с оргтехникой, делопроизводство, учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение архива, табеля учетного времени сотрудников отдела, электронной базы данных по учету сотрудников организации, телефонных переговоров, организация деловых переговоров руководителя, ведение приема посетителей и другие обязанности.

Профессиональные навыки и знания

Свободное владение ПК: основные приложения Windows (Word, Excel, Access, Power Point), Internet, E-mail, ICQ, Skype и пр.
Умение пользоваться офисной оргтехникой.
Язык: английский разговорный.
Организация поездок индивидуальных и групповых, работа на выставочном стенде, опыт работы с VIP-клиентами, ведение переговоров, подготовка документов, работа с международными системами бронирования on-line, сопровождение группы в поездке.

Дополнительные сведения

Легко и быстро обучаема, пунктуальна, вежлива, ответственна, аккуратна, стрессоустойчива, коммуникабельна, общительна, умею работать в коллективе, представительская внешность, без вредных привычек.
Наличие водительского удостоверения категории «В», стаж вождения – 8 лет, собственный автомобиль.
Наличие заграничного паспорта.
Хобби: музыка, путешествия, автомобили, Internet-общение, иностранные языки.