481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 12 декабря 2006

от 21 900 рублей

Ассистент маркетолога

ФИО: Карпов Илья Сеогеевич

Дата рождения: 29 апреля 1983 (41 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Учебное заведение: Государственный Университет - Высшая Школа Экономики, г. Москва
Дата окончания: Октябрь 2006 года
Факультет: Социология
Специальность: Прикладные методы социологических исследований

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

Период работы: С декабря 2005 по февраль 2006 года
Должность: Ассистент менеджера по исследованиям (Полная занятость)
В компании: FCB MA, г. Москва
Оказание полного спектра услуг в области рекламы, маркетинга и консалтинга
Должностные обязанности: Выполнение всего комплекса мероприятий, связанных с проведением маркетинговых исследований, с целью разработки коммуникационных стратегий (построение выборок, разработка анкет, обработка и анализ получаемых данных, написание презентаций и т.п.).
Здесь я познакомился с интересными патентованными методиками, а также научился работать со специализированными пакетами TNS: Galileo, Impulse, I-Creative.

--------------------------------------------------------------------------------

Период работы: С мая 2004 по ноябрь 2005 года
Должность: Ассистент менеджера (Частичная занятость)
В компании: ООО "Горячие крендели", г. Москва
Производство хлебо-белочной продукции
Должностные обязанности: Работа с клиентами, контроль торговых точек, работа с документацией, анализ текущих продаж

--------------------------------------------------------------------------------

Период работы: С марта 0 года
Должность: Научный сотрудник (Частичная занятость)
В компании: Современная Гуманитарная Академия, г. Москва
Предоставление образовательных услуг
Современная гуманитарная академия (СГА), основанная в 1992 году, является крупнейшим негосударственным, некоммерческим высшим учебным учреждением
Должностные обязанности: Выполнение всего комплекса мероприятий, связанных с проведением социологических и маркетинговых исследований, с целью изучения рынка дистанционного образования в России на данный момент, а также перспектив его развития (разработка программ исследований, построение выборок, разработка анкет, обработка и анализ получаемых данных, разработка гайдов для фокус-групп, написание отчетов и т.п.)

Профессиональные навыки и знания

Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки: MS Office;
знание пакета SPSS – дескриптивный, дисперсионный, регрессионный, кластерный, факторный анализ;
специализированные пакеты TNS: Galileo, Impulse, I-Creative.