Условия | Использование иностранного языка. |
Образование |
2000 – 2005 Институт иностранных языков, факультет иностранных языков, франко/английская кафедра; филолог-преподаватель 2-х иностр. языков, диплом с отличием.
|
Дополнительное образование |
08.1999 Летние международные курсы в Англии, в городе Ливерпуль.
08.2002 Летние международные курсы во Франции, в городе Ницца.
09.2006 Курсы в НОУ «Образование и карьера», делопроизводство на компьютере.
|
Владение иностранными языками |
Английский - хороший уровень (устный и письменный).
Французский - хороший уровень (устный и письменный).
|
Опыт работы |
08.2005 – 10.2005 Ассистент протокольного отдела на турнире «Кубок Кремля» (временная работа).
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, предоставление необходимой информации, решение вопросов по административной части, переписка по электронной почте и общение по телефону с участниками турнира на английском и французском языках, оформление их в гостиницы Москвы, обеспечение транспорта в аэропорт во время проведения турнира, выполнение поручений руководства.
Примеры достижений: Практика использования иностранных языков, умение общаться по телефону, умение работать с мини АТС, способность быстро выполнять поручения руководителя.
12.2005 – 04.2006 Ассистент отдела деловых поездок в компании «Нико Трэвел Групп».
Должностные обязанности: Заключение и ведение договоров, работа с документами, переписка по электронной почте, выполнение поручений руководства, бронирование гостиниц в Москве и регионах России для корпоративных клиентов, занесение информации в базу данных.
Примеры достижений: Умение разговаривать с людьми, достигать поставленные цели, знание гостиниц Москвы и других городов России.
Причина поиска новой работы: Отсутствие иностранного языка.
04.2006 – 10.2006 Менеджер в компании ООО «РИСТЕК».
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, предоставление необходимой информации, решение вопросов по административной части, переписка по электронной почте, участие в выставках.
Примеры достижений: Способность принимать решения, умение общаться с людьми, умение организовывать выставки.
|
Профессиональные навыки и знания |
Заключение и ведение договоров, бронирование гостиниц, организация транспорта, прием и распределение входящих звонков, выполнение поручений руководства, решение вопросов по административной части, предоставление необходимой информации, ведение базы данных. |
Дополнительные сведения |
Программное обеспечение ПК и Internet:
MS Office;
Свободное владение Интернет.
Аппаратное обеспечение:
Принтер, ксерокс, факс, мини–АТС.
Хобби: путешествие, танцы, конный спорт, большой теннис.
Приятная, располагающая внешность, честность и открытость, коммуникабельность, умение планировать трудовой процесс.
|
Комментарий к резюме |
Московская прописка.
Место проживания: м. Юго-Западная. |