481 348

ВАКАНСИИ

197 543

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 08 ноября 2006

от 65 700 рублей

зам директора, HR директор

ФИО: Александр Юрьевич

Дата рождения: 01 марта 1980 (44 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Условия

Работа в офисе, готов создать рабочий коллектив и систему мотивации с нуля. Обучение персонала и введение в курс дела новичков, проведение ассессмента.

Образование

Неполное высшее - летом защита диплома по специальности социальный психолог в Институте сферы социальных отношений (Москва)

Дополнительное образование

Прошел ряд тренингов по повышению личной эффективности и бизнес тренинги (управление временем, управление персоналом, продажи). Среднесрочные программы «психологическое консультирование и терапевтическая психология», «тренинг тренеров». Личная психотерапия более 100 часов, группы самопознания – 100 часов.

Владение иностранными языками

Только русский язык

Опыт работы

1. Служба в армии - погранвойска с 1998 по 2000
2. Сотрудник охраны с 2000 по август 2001 г. (Охрана ресторанов, офисов, банка.)
3. С авгуса 2001 по февраль 2006 года - генеральный директор охранного предприятия числинностью 130 человек. Основные обязанности: полная ответственность за бесперебойное функционирование предприятия, подбор кадров, общение с клиентами, проведение совещаний, координация подразделений и объектов, создание систем мотивации, урегулирование конфликтов, ведение отношений с контролирующими органами. Достижения: создал ряд охранных предприятий и ввел их в работу - все работают по сей день. Был участником в создании 3-х охранный ассоциаций.
4. С сентября 2005 г по иннь 2006 г - свой мини-магазин по продаже кормов и аксессуаров для животных.
5. С начала 2005 г. по настоящее время автор и ведущий тренингов личной эффективности, бизнес тренингов, коучинга и психологической помощи (Мой сайт prevoshodstvo.ru)

Профессиональные навыки и знания

уравление персоналом, 10 человек в прямом подчинении
кризисное управление (стресс-менеджмент, тайм-менеджмент)
подбор и аттестация кадров
коучинг руководителей, сотрудников и мотивация
оптимизация бизнес-процессов
управление проектами
перспективное видение развития бизнеса
проведение встреч, переговоров и совещаний
подписание договоров и «ведение» Клиента
знание основ делопроизводства
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook и т.д.)

Дополнительные сведения

Всегда был и остаюсь ответственным, жизнерадостным, стрессоустойчивым, пунктуальным, креативным, энергичным. В последнее время научился иметь гибкий подход в управлении, проводить позитивные изменения; легко обучаем.
В свободное время люблю осваивать просторы Internet, читать книги и ходить на рыбалку.
Готов к командировкам.

Комментарий к резюме

Готов к командировкам не более 2 месяцев.